Выберите шрифт: ArialTimes New Roman

Интервал между буквами: СтандартныйСреднийБольшой

Информационно-аналитические и методические материалы

Методические рекомендации в помощь организатору летнего отдыха
Единый урок, посвященный Международному дню полета человека в космос
Методические рекомендации по организации воспитательной работы в период весенних каникул (24.03.2024-31.03.2024)
Материалы для проведения единого урока, посвященного годовщине трагедии в д. Хатынь
ПЕРЕЧЕНЬ МУЗЕЕВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ для посещения учащимися, получающими общее среднее, профессионально-техническое, среднее специальное образование
Перечень тем для проведения учебных занятий в форме экскурсий в рамках реализации проекта «Урок в музее»
План действий по эффективному развитию образовательного туризма в Республике Беларусь
План действий по эффективному развитию образовательного туризма в Республике Беларусь на 2024-2025 годы
План мероприятий по проведению в Республике Беларусь месяца образовательного туризма
РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в период зимних каникул (24.12.2023-07.01.2024)
РЕКОМЕНДАЦИИ по организации воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в период осенних каникул (29.10.2023-07.11.2023)
Первый урок 1 сентября 2023 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Беларусь и Я – диалог мира и созидания»
Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
Инструктивно-методическое письмо Министра образования Республики Беларусь «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися учреждений высшего образования в 2023/2024 учебном году»
Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с обучающимися учреждений общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
Примерные матрицы единого урока, посвященного Дню Победы, для учреждений общего среднего образования. Тема единого урока: Нам этот мир завещано беречь
Единые дни уроков, посвященные Дню единения народов Беларуси и России, пройдут с 3 по 7 апреля
Примерный план-конспект единого урока для III ступени общего среднего образования «О чем звонят колокола Хатыни?», посвященного 80-й годовщине трагедии в Хатыни
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, признанных находящимися в социально опасном положении, детей, признанных нуждающимися в государственной защите
Инструктивно-методическое письмо по организации работы в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, дополнительного образования одаренных детей и молодежи в 2022/2023 учебном году
Инструктивно-методическое письмо «Об организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования»
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для I ступени общего среднего образования (с методическим комментарием) 
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для III ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
Примерный план-конспект единого урока, посвященного Дню народного единства, для II ступени общего среднего образования (с методическим комментарием)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ НА 2021–2025 ГОДЫ
Методические рекомендации по организации и проведению экскурсий и посещению туристических объектов детьми, пребывающими на оздоровлении
Рекомендации по проведению выпускных вечеров
Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»
Каталог материалов для проведения занятий с родителями в рамках республиканского проекта «Родительский университет»
Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ
Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
Положение об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи
Положение о республиканской акции «Мечты рождаются – мечты сбываются!»
Методические рекомендации по организации деятельности совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Рекомендации по проведению в учреждениях образования республиканской акции «Беларусь помнит»
Методические рекомендации по организации и проведению информационного часа в учреждениях образования
Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБСТАНОВКИ, ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ГДЕ ДЕТИ ПРИЗНАНЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Приложение № 1 О проведении информационных и классных часов Приложение № 4 Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования  Приложение № 5 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования Рекомендации по организации деятельности классного руководителя ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования