Министерство образования Республики Беларусь

Стали известны финалисты республиканского конкурса «Информационные и мобильные технологии для образовательного процесса»

Опубликовано: 12.11.2018

000022_9168D2A9FFDD346B43258343003E7D9B_124739.jpg

В финал, который пройдет на II Международной специализированной научно-практической выставке-форуме «Информационные технологии в образовании» ITE-2018, вышло 12 проектов. За звание победителя в номинациях «Лучший инновационный проект учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования» и «Лучший инновационный проект учащихся учреждений высшего образования» будут бороться по 3 проекта, а в номинации «Лучший инновационный проект учащихся учреждений общего среднего образования» – целых 6. В этом году школьники оказались более креативным, и жюри не смогло остановиться на 10 проектах, поэтому в финал конкурса прошло 12 команд, представивших следующие проекты:
1. Тренажер по черчению.
Авторы проекта: Кузьмич Евгений и Осипов Илья, учащиеся гимназии №1 г. Волковыска.
2. Мобильное приложение «RiBFoP».
Автор проекта: Стамбровский Тимофей, учащийся школы №11 г. Слуцка.
3. Сфера N: School. Saturday. Event.
Авторы проекта: Горовенко Ксения, Гапонов Дмитрий и Галабурда Валерия, учащиеся лицея № 1 г. Гродно.
4. Дистанционный обучающий курс «MiniBoss. Финансовая грамотность».
Авторы проекта: Драцевич Кирилл, Бурко Лиана, Марцута Павел и Санукевич Дарья, учащиеся гимназии №1 г. п. Зельва.
5. MotivArt — многомерная система позитивной мотивации учащихся.
Авторы проекта: Горовенко Ксения, Гапонов Дмитрий и Галабурда Валерия, учащиеся лицея № 1 г. Гродно.
6. Электронное интерактивное пособие «Природные явления».
Авторы проекта: Мельников Назар и Дятликов Ромил, учащиеся средней школы №6 г. Могилева.
7. 4Read.
Автор проекта: Архипов Илья, учащийся Столинского государственного аграрно-экономического колледжа.
8. Обучающий комплекс по классической криптографии «Шифрование легко и просто».
Автор проекта: Гузикова Анна, учащаяся Гомельского государственного аграрно-экономического колледжа.
9. CANDY SHARP — обучающая игра по языку программирования C#.
Автор проекта: Трубин Егор Андреевич, учащийся Гомельского государственного машиностроительного колледжа.
10. GeekStarterPRO.
Авторы проекта: Александр Степулёнок, учащийся Белорусского государственного университета, Александр Кокухин, учащийся Белорусского государственного университета информатики радиоэлектроники, Караман Селен Мехметовна, учащаяся средней школы №218 г. Минска.
11. Handball Traning.
Авторы проекта: Якубенко Артем и Януков Владислав, учащиеся Витебского государственного университета имени П. М. Машерова
12. NEXU.
Автор проекта: Зборовский Владислав и Кохович Людмила, учащиеся Полесского государственного университета.
Кроме того, в полуфинале было выделено 5 лучших проектов, авторам которых вручили специальные призы от компании beCloud: «Тренажер по черчению», «4Read», «Мобильное приложение «RiBFoP», «Сфера N: School. Saturday. Event», «Обучающий комплекс по классической криптографии «Шифрование легко и просто».

Пресс-центр Министерства образования.
Вернуться к списку новостей