На главную/ Обращения заявителей/Требования, предъявляемые к обращениям

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сути обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,
• полное наименование юридического лица;
• место нахождения юридического лица;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия, в форме прикрепленных к обращению файлов.

При несоблюдении указанных требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу (см. оставление обращений без рассмотрения по существу).

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Электронное обращение направляется в министерство только посредством электронной формы. Электронные обращения, поступившие на адрес электронной почты министерства либо на любой другой адрес электронной почты, не регистрируются и не рассматриваются.
Электронные обращения, поступившие в Министерство образования Республики Беларусь, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в министерстве. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях если:
• заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
• в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Если поступающие в министерство электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Министра образования либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте министерства в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.