На главную/ Обращения заявителей/Направить обращение
Обращения (см. основные термины) подаются заявителями (см. основные термины) в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема (см. личный прием).
 
Письменные обращения граждан подаются:
 
Письменные обращения юридических лиц подаются:
 
Письменные обращения граждан и юридических лиц можно опустить в ящик для корреспонденции на 1 этаже в здании министерства с 9.00 до 19.00
 
Электронное обращение (см. электронное обращение) размещается в специальной рубрике на официальном сайте министерства в глобальной компьютерной сети Интернет.
 
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
 
  • В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ обращение излагается на белорусском или русском языке и должно соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям (см. требования, предъявляемые к обращениям).
  • Обращения рассматриваются без взимания платы.
  • Расходы, понесенные организациями в связи с рассмотрением необоснованных повторных обращений (см. основные термины), а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.

обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением тех обращений, в которых содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.