Министерство образования
Республики Беларусь

Образование во имя будущего страны

На повестке дня – Брестский регион

Опубликовано: 08.07.2020

011.jpg

Сегодня в рамках рабочей поездки в Брестскую область Министр образования И.В. Карпенко посещает учреждения образования Пинского района.

Глава ведомства посетил ГУО «Молотковичская вспомогательная школа-интернат». Это учреждение образования является единственным учебным заведением региона, где обучаются дети с особенностями психофизического развития. В школе созданы все условия, которые позволяют проводить коррекцию недостатков интеллектуальной, эмоционально-волевой деятельности учащихся, их подготовку к общественно полезной трудовой жизни в условиях обычной социальной среды. Школа-интернат наряду со специальными задачами по коррекции недостатков развития познавательной деятельности и общего психофизического развития школьников, осуществляет патронатное сопровождение выпускников, подготовку детей к самостоятельной жизни, а также к их профессиональному обучению. Благодаря целенаправленной кадровой работе в школы-интернате сформировался коллектив, в котором работают специалисты-дефектологи, имеющие неоценимый опыт методической и практической работы с особыми детьми. Из 36 учителей 27 имеют высшее дефектологическое образование.

Министр образования ознакомился с материально-технической базой учреждения образования, организацией летнего отдыха детей, их занятостью в период каникул, а также с подготовкой школы-интерната к новому учебному году, посетил учебные кабинеты и производственные мастерские. По его словам, главное для учреждений образования - создать комфортные условия для учебы, жизнедеятельности и воспитания школьников.

Во время посещения Пинского колледжа УО «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина» министр ознакомился с ходом ремонтных работ, встретился с педагогами.

В ходе встречи с педагогической общественностью Пинского района глава ведомства подробно остановился на подготовке учреждений образования к началу учебного года, содержании образования, использовании информационно-коммуникативных технологий. Но при этом он обозначил роль самого педагога в обучении и воспитании обучающихся.

Обратил внимание, что важнейшим ориентиром для системы образования остается качество подготовки специалистов, которое приводится в соответствие с требованиями современного уровня инновационного развития страны.

Будет дополнено.

Пресс-центр Министерства образования.
Вернуться к списку новостей