MINISTRY OF EDUCATION
OF THE REPUBLIC OF BELARUS

Feedback

Appeals from applicants

In accordance with subparagraph 1.1 of paragraph 1 of the Decree of the President of the Republic of Belarus of October 15, 2007 No. 498 "On additional measures for dealing with citizens and legal entities" appeals (proposals, applications, complaints) of citizens, including individual entrepreneurs, as well as legal entities, irrespective of which state body or other organization they have entered, are initially subject to review on the merits in accordance with their competence:

  • in local executive and administrative bodies, subordinate organizations, territorial subdivisions (bodies) and organizations subordinate to or forming part of (system) republican government bodies and state organizations subordinate to the Government, other state bodies, other organizations that carry out their activities and located within the administrative-territorial unit in the territory of which the issues articulated in the appeals arose; & nbsp;
  • in other state bodies, other organizations, if the issues stated in the appeals are within the exclusive competence of these bodies or organizations.
DRAW YOUR ATTENTION TO!
  • For the purpose of prompt consideration of applications, incoming questions that arise on the territory of institutions of preschool, general secondary, special and vocational education, additional education for children and youth, and educational institutions that implement educational programs, they should first be sent to the education department of the regional executive committees and Education Committee of the Minsk City Executive Committee on territorial belonging. Appeals containing questions that have arisen on the territory of institutions of secondary specialized and higher education, as well as institutions and organizations subordinate to the Ministry, should initially be sent to these educational institutions.
  • The appeals sent to the Ministry of Education should contain information on the results of their previous consideration by the organizations subordinate to the Ministry with the attachment (if any) of documents confirming this information.
  • In case of receipt of an appeal to the Ministry of Education that was not considered earlier in the procedure established by subparagraph 1.1 of paragraph 1 of the Decree of the President of the Republic of Belarus of October 15, 2007 No. 498 "On additional measures for dealing with citizens and legal entities", within five business days, the appeal is sent for consideration to the organization in accordance with the competence with notification of the author of the appeal.

Министерство образования Республики Беларусь

Обратная связь

Обращения заявителей 

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: 
• в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях; 
• в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций. 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! 

• С целью оперативного рассмотрения обращений, содержащих вопросы, которые возникли на территории учреждений дошкольного, общего среднего, специального и профессионально-технического образования, дополнительного образования детей и молодежи, а также учреждений образования, реализующих программы воспитания, первоначально их следует направлять в управления образования облисполкомов и комитет по образованию Мингорисполкома по территориальной принадлежности. Обращения, содержащие вопросы, которые возникли на территории учреждений среднего специального и высшего образования, а также учреждений и организаций, подчиненных министерству, первоначально следует направлять в эти учреждения образования. 
• В обращениях, направленных в Министерство образования, должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения подчиненными Министерству организациями с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию. 
• В случае поступления в Министерство образования обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в течение пяти рабочих дней обращение направляется для рассмотрения в организации в соответствии с компетенцией с уведомлением об этом автора обращения.